«Именно эти решения чаще всего требуют доработок, так как готовые продукты не всегда способны удовлетворить специфические потребности бизнеса, только 7,4% решений по автоматизации полностью соответствуют ожиданиям, — отмечает Александр Митяев, глава компании «ИТ сфера», член Комитета по маркетингу, рекламе и PR Новосибирского областного отделения "ОПОРЫ РОССИИ". — Средняя оценка качества «коробочных» продуктов составила 3,48 из 5 баллов, что указывает на необходимость улучшения функциональности и адаптивности таких решений».
«Не каждый вендор успевает, или, целом готов изменять свой продукт кардинально, чтобы и функционально и технически соответствовать современным трендам и запросам бизнеса, — отмечает Константин Медведев, директор компании POWWWER, руководитель Комитета по ИТ Новосибирской "ОПОРЫ РОССИИ" . — Мы не раз сталкивались с уже созревшим запросом крупных клиентов на «переезд» с системы из ТОП-5 рынка на менее известную систему, но которая более выгодна по стоимостям лицензий и внедрения, но что еще более важно, более выгодна с точки зрения эксплуатации, когда пользователю все интуитивно понятно и он может работать на любом мобильном устройстве»
«Производителям программного обеспечения необходимо больше внимания уделять гибкости и адаптивности своих продуктов, чтобы они могли учитывать специфику различных отраслей, — отмечает Митяев. — Для успешной автоматизации процессов важно инвестировать в обучение сотрудников, чтобы они могли эффективно использовать новые инструменты и активнее вовлекать сотрудников в процесс внедрения технологий, объясняя преимущества автоматизации и минимизируя страхи перед изменениями».