Новости

HR-бренд работодателя: как привлечь сотрудников и удержать лучших

Нанимать сотрудников стало сложнее, чем когда-либо. В прошлом году время найма значительно увеличилось практически на все должности — в среднем 44 дня тратит работодатель на закрытие вакансии, в некоторых отраслях счет идет на месяцы.
Быстрее закрывать вакансии и надолго удерживать таланты помогает бренд работодателя и его ценностное предложение. Сильный бренд работодателя важен даже для небольшой компании — он позволяет привлекать лучших специалистов, создавать мотивацию в коллективе и удерживать сотрудников.

В рамках обучения разберем темы:

  1. Рынок труда в текущих реалиях
  2. Понятие и концепция HR-бренда компании
  3. Этапы создания HR-бренда
  4. Внутренний и внешний HR-брендинг
  5. Внешний HR-бренд. Визуал работодателя: миссия и ценности компании, фирменный стиль, официальный сайт и социальные сети, job-сайты, сайты отзывов, видеовизитки, офис и другое
  6. Внутренний HR-бренд. Внутренние коммуникации. Корпоративная культура. Мотивация персонала. Командообразование и индивидуальная поддержка.
  7. Оценка эффективности HR-брендинга
  8. Примеры успешных HR-брендов
Формат занятий интерактивный, предполагает бизнес-игры и панельные дискуссии с экспертами и предпринимателями.
Длительность программы – 18 академических часов. Каждый участник получит персональную консультацию эксперта. По окончанию обучения будет выдан сертификат.

Эксперты программы

Алла Литвинова, HR-эксперт, основатель и собственник HR-Центра, предприниматель, бизнес-тренер, член Совета и руководитель Комитета по управлению и развитию персонала Новосибирского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ»
Инна Хилько, HR-эксперт, 10 лет опыта работы в сфере управления персоналом в организациях численностью более 1000 человек, победитель Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» в номинации «Специалист по управлению персоналом»
Людмила Рожкова, начальник отдела по подбору персонала Западно-Сибирской железной дороги, эксперт массового подбора персонала (10 лет в массовом подборе)
Ольга Королева, директор департамента по персоналу «Сибирской хлебной корпорации», в HR c 2010 года
Анна Сударева, заместитель директора по персоналу ООО «НЗРМ», опыт в подборе персонала и формировании команд более 10 лет, коуч, бизнес-тренер
Оксана Сафронова, бизнес-тренер Корпоративного университета РЖД, модератор, трекер, методолог по управлению проектами, старший преподаватель кафедры «Социальная психология управления» ФГБОУ ВО СГУПС
Ирина Бушуева, кандидат социологических наук, доцент, независимый HR-консультант, эксперт по управлению командами (от малого бизнеса до федеральных проектов), бизнес-тренер по soft skills, в том числе на Президентских программах, автор более 30 научных и методических статей по вопросам развития персонала
Ольга Леконцева, эксперт по эффективной коммуникации, партнерство «Архитектура команд», руководитель проекта «Бизнес-голос», автор обучающего курса «Школа бушующего лидерства»
Алина Телямишева, HR-эксперт, бизнес-тренер, автор и ведущая бизнес-игр на развития навыков продаж и soft skills, бизнес-тренер по методике ICBT, разработчик бизнес-игр, геймификатор
Марина Серова, более 20 лет в HR, более 15 лет на управленческих позициях в HR Сбербанка, директор Центра развития талантов (численность команды более 50 человек), практикующий сертифицированный коуч PCC ICF, ТОР-10 коучей Сбера, КО-Тренер на программе Сбер Университета «Моя стратегия благополучия», 2 года реализует проект «Шаг в будущее со Сбером»

Как зарегистрироваться

  • Войдите на сайт МСП.РФ через ваш аккаунт на Госуслугах
  • Пройдите в раздел «Сервисы», затем кликните на блок «Меры поддержки бизнеса» и откройте карточку «Обучающая программа «HR-бренд работодателя: как привлечь сотрудников и удержать лучших»
Обучающая программа пройдет 17 и 18 апреля 2024 года в большом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9). Время проведения: с 10:00 до 18:00. Регистрация обязательна: вход на мероприятие — при предъявлении уникального qr-кода из смс на личный номер участника. Код отправляется накануне.
Made on
Tilda