Новости

Комитет по кейтерингу и ивенту Новосибирской «ОПОРЫ РОССИИ» обсудил новогодние тренды

14 сентября участники Комитета по кейтерингу и ивенту встретились, чтобы обсудить новогодние тренды
Вероника Рукавишникова, заместитель руководителя комитета и руководитель федерального агентства по организации мероприятий «ВМЕСТЕ Event Group», поделилась основными подходами к проведению новогодних праздников, прежде всего, корпоративных: «Несомненной тенденцией последних лет является оптимизация событий. Прошли времена, когда компании бездумно тратили огромные бюджеты на корпоративы, где не было никакой цели. Сейчас пришло время эффективных событий».
В этом контексте Вероника Рукавишникова отметила, что теперь корпоративный Новый год ― это комплексное многоцелевое мероприятие, ориентированное, прежде всего, на рост вовлеченности и мотиваций сотрудников, поэтому к сценарию празднования «прикручиваются» HR-механики, развивается smart event с цифровыми и когнитивными элементами.
С этим взглядом согласна Анна Сидевич, руководитель комитета, соучредитель и директор компании «Кейтеринг Анны Сидевич». По ее мнению, компании, независимо от принадлежности, с одной стороны, оптимизируют затраты на новогоднее угощение, а с другой стороны, стараются привнести в застолье максимум креатива и корпоративных ценностей: «Мы наблюдаем стремление заказчиков, независимо от тематики праздника, максимально увязать любую активность с ценностями компании. Со своей стороны, мы включили креатив при составлении новогоднего меню. Грядет Год Дракона? Значит, разрабатываем интерактивную станцию в азиатском стиле».
Участники обсуждения рассмотрели конкретные пожелания и идеи для проведения близящихся новогодних торжеств, включая награждение отличившихся сотрудников в неформальном, товарищеском духе, вовлечение удаленных участников через онлайн-техники («из разных мест за общим столом»), консолидирующие квесты, игры и другие практики. В числе трендов на 2024 год отмечалось тяготение к восточной тематике (джинн вместо Деда Мороза), эстетике и дизайну 1920-х годов, а также обстановке популярных рок-событий.

В планах комитета – октябрьское обсуждение креативных и малобюджетных способов подведения итогов года и детальное обсуждение наиболее эффективных инструментов новогодних корпоративов.
Комитет по кейтерингу и ивенту
Made on
Tilda