Вероника Рукавишникова, заместитель руководителя комитета и руководитель федерального агентства по организации мероприятий «ВМЕСТЕ Event Group», поделилась основными подходами к проведению новогодних праздников, прежде всего, корпоративных: «Несомненной тенденцией последних лет является оптимизация событий. Прошли времена, когда компании бездумно тратили огромные бюджеты на корпоративы, где не было никакой цели. Сейчас пришло время эффективных событий».
С этим взглядом согласна Анна Сидевич, руководитель комитета, соучредитель и директор компании «Кейтеринг Анны Сидевич». По ее мнению, компании, независимо от принадлежности, с одной стороны, оптимизируют затраты на новогоднее угощение, а с другой стороны, стараются привнести в застолье максимум креатива и корпоративных ценностей: «Мы наблюдаем стремление заказчиков, независимо от тематики праздника, максимально увязать любую активность с ценностями компании. Со своей стороны, мы включили креатив при составлении новогоднего меню. Грядет Год Дракона? Значит, разрабатываем интерактивную станцию в азиатском стиле».